Наука Ежедневные сообщил о результатах краткое шведского исследования, нашли палео-типа диета бьет столь высокую оценку средиземноморского типа диеты, когда дело доходит до управления сахара в крови. 29 участников, каждый из которых толерантности к глюкозе и ишемической болезни сердца (а некоторые с диабетом типа 2), были разделены на две группы и поручили проследить, палео диетой, без зерна и молочных или средиземноморской диеты с большим количеством цельных зерен и обезжиренных молочных продуктов (почему всегда обезжиренных молочных продуктов? Средиземноморская диета, один реальный, что реальных людей, в Средиземном море есть, не основана на обезжиренное молоко и нежирные сыры). Через три месяца, палео едоков был нормальный уровень глюкозы в крови и значительно меньше сахара крови ответ на пищевые углеводы. Кроме того, они потеряли более дюймов вокруг талии.
Я думаю, это здорово, что кто-то, наконец, сделал официальное исследование с участием палео диетой. Надеюсь Есть еще не все. Я, однако, считать вопрос с несколько вещей. Во-первых, палео пожиратели советовали есть мясо. Там какая-то разногласия в палео миру о том, сколько жира было бы в наших природных диеты: Cordain считает, нежирное мясо является путь, а другие отмечают, что хотя и мяса диких животных, на самом деле компактнее, чем загоне мяса поднял на зерно, охотники полагались на толстые, искали его, и знал, что отсутствие жира в конечном итоге привело к "кролика голода".
Во-вторых, статья гласит, что "вещества зерна и молочных продуктов было показано вмешиваться в метаболизме углеводов и жиров в различных исследованиях." Ух, ребята? Когда вы говорите диабет и болезни сердца, углеводы сами проблемы. Существуют вещества зерна и молочных продуктов - а именно: глютен и казеин - что причина целом crapload дополнительных проблем (не хочешь ли ревматоидный артрит с коронарной?) Я не уверен, что они получают на это заявление. Я не уверен, что они были уверены. В самом деле, я уверен, что они не были уверены. Конечно.
Наконец, палео едоков было заметное улучшение в ответ на инсулин углеводов - то есть, уровень сахара в крови не усилится больше, когда они съели углеводов. Я жду, чтобы кто-то интерпретировать это как "Три месяца на палео диетой, и я могу съесть печенье без стрельба вверх!" Или подобный вздор. Когда вы едите натуральных продуктов, как мясо, природные жиры, овощи, орехи и т.д., уровень сахара в крови остается стабильным. Вы не получите голода шипы и энергетических аварий. Если вы диабетик, или вы хотите, чтобы не стать таким, палео еды может быть большим для вас если вы держать его нижней карбюратора ... так что вы легко идти на большой сахара фруктов, например. Ягоды лучше, чем бананы. Ведение диеты с низким карбюратора будет держать стабильный уровень сахара в крови и диабет под контролем или на расстоянии (и вы получите дополнительный бонус пролить жира и пребывания тонкий).
В целом, я очень рад, что пещерный WOE (способ приема пищи), наконец, сделали новости. PaleoSlim трясет и NeanderBars должно быть не за горами. * * Дрожь
Статья Источник: http://EzineArticles.com/?expert=Tracy_Bradley
http://EzineArticles.com/?Paleo-Diet-Beats-Mediterranean-Diet-For-Controlling-Blood-Sugar&id=2760751